Прежде, чем направить письмо в ГОСТРУД ДНР по электронной почте, просим ознакомиться с порядком его подачи, рассмотрения и получения ответа.
Поступившее обращение рассматривается в порядке, установленном Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан» (с изменениями).
При направлении письма в инспекцию в форме электронного документа, в соответствии с частью 2-1 статьи 10 Закона, гражданин обязательно указывает свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства (пребывания), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения.
Граждане вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Применение электронной подписи при подаче обращения в форме электронного документа не требуется.
При несоответствии поданного обращения вышеуказанным требованиям, обращение не подлежит рассмотрению (ст. 18 Закона Донецкой Народной Республики «Об обращении граждан»).
Максимальные сроки рассмотрения обращения:
- ответ автору обращения – 30 календарных дней ( в исключительных случаях может быть продлен до 45 дней);
- ответ автору на вопросы, не требующие дополнительного изучения – 15 календарных дней;
- уведомление о переадресации обращения – 7 календарных дней.
Внимание! По просьбе гражданина, высказанной в устной форме или указанной в тексте обращения, не подлежат разглашению его фамилия, место жительства и работы (статья 6 Закона Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан»).
Обращаем внимание, что ответы на электронную почту, размещенную на украинских доменах, от ГОСТРУДа ДНР поступать не будут по техническим причинам.
Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения