14 декабря 2018 года с 10:00 до 12:00 начальник инспекции-главный государственный инспектор труда Сергей Чернобривец совместно с начальником отдела-заместителем главного государственного эксперта по условиям труда Еленой Савельевой проведут выездной прием граждан в администрации Кировского района города Донецка. Консультации, разъяснения, рекомендации по вопросам действующего законодательства о труде и по вопросам аттестации рабочих мест по условиям труда, можно получить в администрации Кировского района города Донецка по адресу: г. Донецк, ул. Кирова, 194, кабинет № 18.

Заместитель начальника инспекции-заместитель главного государственного инспектора труда-главный государственный эксперт по условиям труда Игорь Груба принял участие в еженедельном заседании Комиссии по подтверждению периодов работы, дающих право на назначение пенсии на льготных условиях, в ходе которого рассмотрено 36 пенсионных дел.

Сотрудниками отдела государственной экспертизы условий труда проведено 5 экспертиз качества проведенной аттестации рабочих мест по условиям труда.

В Макеевке проведен семинар по вопросам …

7 декабря 2018 года в зале заседаний администрации Советского района города Макеевка проведен семинар, посвященный вопросам охраны труда на предприятиях...

ПОДРОБНЕЕ..

ГОСТРУД ДНР уведомляет о начале проведен…

Государственная инспекция по вопросам соблюдения законодательства о труде Донецкой Народной Республики уведомляет о начале проведения плановых проверок в период с...

ПОДРОБНЕЕ..

Разъяснительная работа в ООО «ДОНУГЛЕМАШ…

5 декабря 2018 года заместителем начальника отдела контроля за соблюдением прав и гарантий работающих в сфере охраны и условий труда...

ПОДРОБНЕЕ..

В ГОСТРУДе ДНР проведен очеред…

4 декабря 2018 года в конференц-зале Государственной инспекции по вопросам соблюдения законодательства о труде ДНР проведен семинар на...

ПОДРОБНЕЕ..

В Енакиево состоялось заседание по вопро…

30 ноября 2018 года в малом зале администрации г. Енакиево состоялось заседание рабочей группы по вопросам погашения задолженности по заработной...

ПОДРОБНЕЕ..

Login Form