26 февраля 2019 с 10:00 до 12:00 начальник отдела-заместитель главного государственного эксперта по условиям труда Елена Савельева проведет прием граждан по вопросам порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда. Консультации, разъяснения и методические рекомендации можно получить по адресу: г. Донецк, ул. Маршака,2, 4 этаж, каб. № 405.

С 30 января 2018 года вступил в силу Приказ Министерства труда и социальной политики Донецкой Народной Республики №137/5/2322 от 25.12.2017 года «Об утверждении Методических рекомендаций по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда».

Данные Методические рекомендации по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда определяют процедуру и механизм проведения аттестации рабочих мест по условиям труда (далее – аттестация), изучения факторов производственной среды и трудового процесса, оценки условий труда работающих с вредными, тяжелыми и (или) опасными условиями труда (далее – вредные условия труда), а также их применения для реализации прав работников на льготы и компенсации в зависимости от вредных и (или) опасных производственных факторов.

Ознакомиться с полным текстом Приказа можно в разделе «Нормативно-правовая база» — «Аттестация рабочих мест».

ПРИЕМ ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ АТТЕСТАЦИИ РАБ…

26 февраля 2019 с 10:00 до 12:00 начальник отдела-заместитель главного государственного эксперта по условиям труда Елена Савельева проведет прием...

ПОДРОБНЕЕ..

СЕМИНАР В ООО «АНТАРЕС-ЮА»

22 февраля 2019 года государственным инспектором труда отдела контроля за соблюдением прав и гарантий работающих в сфере охраны и условий...

ПОДРОБНЕЕ..

ГОСТРУД ДНР УВЕДОМЛЯЕТ О НАЧАЛЕ ПРОВЕДЕН…

Государственная инспекция по вопросам соблюдения законодательства о труде Донецкой Народной Республики уведомляет о начале проведения плановых проверок в период с...

ПОДРОБНЕЕ..

СЕМИНАР ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ, …

20 февраля 2019 года в администрации города Дебальцево должностными лицами Государственной инспекции по вопросам соблюдения законодательства о труде Донецкой Народной...

ПОДРОБНЕЕ..

Login Form