Начальник отдела по работе с обращениями граждан ГОСТРУДа ДНР - Юлия Иващенко подвела итоги работы с заявлениями, жалобами и иными обращениями граждан, юридических лиц. Данный вопрос является одним из приоритетных направлений деятельности Государственной инспекции по вопросам соблюдения законодательства о труде Донецкой Народной Республики.

«За 3 квартал 2017 года должностными лицами ГОСТРУДа ДНР рассмотрено 282 письменных обращения, запроса, жалоб поступивших как от физических, так и от юридических лиц. Из указанного количества потупившей корреспонденции 40 запросов поступило от юридических лиц, 242 обращения – от граждан», - сообщила начальник отдела.

Обращения граждан поступали в ГОСТРУД ДНР непосредственно от заявителей, а также из вышестоящих органов государственного управления, других ведомств и организаций.

По вопросам нарушения трудового законодательства поступило 245 письменных обращения, 37 письменных консультаций предоставлено по вопросам применения норм трудового законодательства.

«За 3 квартал 2017 года жалобы на действие (бездействие) работников инспекции не поступали», - отметила руководитель отдела.

Начальник отдела по работе с обращениями граждан добавила, что в целях информирования населения, повышения его правовой грамотности в области трудового законодательства, более полного обеспечения прав граждан на получение информации государственными инспекторами труда использовались различные формы и виды взаимодействия с общественностью и средствами массовой информации.

Для ведения открытого диалога между гражданами Республики и специалистами ГОСТРУДа ДНР ежедневно проводиться личный прием. Следует отметить, что получить консультацию можно не только по местонахождению инспекции (г.Донецк), а также личные приемы должностными лицами ГОСТРУДа ДНР проводятся в г. Горловка, г.Снежное, г. Харцызск, г. Енакиево, г. Новоазовск (ознакомиться с днями и часами приема можно на сайте инспекции в разделе «Контакты»). Кроме этого, на регулярной основе должностными лицами ГОСТРУДа ДНР проводятся выездные приемы. Наглядным показателем актуальности проводимой работы является растущее количество устных обращений. Так, в 3 квартале 2017 года, на личном приеме было предоставлено 982 консультации.

Кроме этого, для оказания правовой помощи гражданам, которые проживают в отдаленных районах Республики, в инспекции осуществляют работу телефоны «горячей» линии, в рамках работы которых, в 3 квартале 2017 года было предоставлено 1074 консультации.

Сайт инспекции за 3 квартал 2017 года посетило более 10 тысяч пользователей.

«Большое внимание уделяется соблюдению сроков рассмотрения обращений, благодаря чему удалось не допустить их нарушения. Все поступившие запросы и обращения граждан рассмотрены в пределах компетенции, согласно порядку и в сроки установленные Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан»,- подчеркнула Юлия Иващенко.

Еженедельное заседание Комиссии по вопро…

Заместитель начальника инспекции-заместитель главного государственного инспектора труда-главный государственный эксперт по условиям труда Игорь Груба принял участие в еженедельном заседании Комиссии...

ПОДРОБНЕЕ..

ГОСТРУД ДНР сообщает о результатах прове…

Должностными лицами Государственной инспекции по вопросам соблюдения законодательства о труде ДНР за период с 12.10.2018 по 18.10.2018 года ...

ПОДРОБНЕЕ..

ГОСТРУД ДНР сообщает об обращениях гражд…

В период с 12.10.2018 по 18.10.2018 года на номер «горячей линии» ГОСТРУДа ДНР поступило 81 телефонный звонок. На ...

ПОДРОБНЕЕ..

Login Form