26 февраля 2020 года с 10:00 до 12:00 заведующий сектором посредничества и примирения при возникновении коллективных трудовых споров Наталия Павловна Саенко проведет прямую телефонную линию по вопросам разрешения коллективных трудовых споров. Консультации и разъяснения можно получить по номерам телефонов: (062) 300-23-66, (071) 312-17-86, (066) 176-73-03

13 февраля 2020 года начальником отдела контроля за соблюдением прав и гарантий работающих в сфере охраны труда, за производственным травматизмом Людмилой Лешковой проведен приём юридических и физических лиц по вопросам соблюдения законодательства об охране труда.

В рамках приёма Людмила Лешкова разъяснила ряд вопросов, касающихся проведения инструктажей, порядка организации и обеспечения сотрудников спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты, а также моющими и обезвреживающими средствами, разработки и планового срока пересмотра инструкций.

«Работодатель не должен допускать к работе работника, не прошедшего в установленном порядке обучение, а также инструктаж по охране труда, стажировку и проверку знаний требований охраны труда» - отметила начальник отдела Людмила Лешкова.

Все обратившиеся получили исчерпывающие ответы в пределах полномочий.

СЕМИНАР ПО ТРУДОВОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ ПР…

21 февраля 2020 года в Новоазовском районном центре занятости представитель Государственной инспекции по вопросам соблюдения законодательства о труде ДНР Виктор...

ПОДРОБНЕЕ..

СЕМИНАР ПО ВОПРОСАМ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕ…

21 февраля 2020 года государственным инспектором отдела контроля за соблюдением законодательства о труде, общеобязательном социальном страховании, занятости населения, прав...

ПОДРОБНЕЕ..

ГОСТРУД ДНР УВЕДОМЛЯЕТ О НАЧАЛЕ ПРОВЕДЕН…

Государственная инспекция по вопросам соблюдения законодательства о труде Донецкой Народной Республики уведомляет о начале проведения плановых проверок в период с...

ПОДРОБНЕЕ..
  • Пенсионный фонд
  • Народный совет
  • Пушилин
  • ДНР
  • ФСС
  • Служба по делам семьи и детей
  • Правительство ДНР

Login Form